Все предприниматели мечтают обеспечить себе непрерывный поток клиентов. И, часто испробовав различные методы, делает вывод, что «ничего не работает». Рассмотрим некоторые моменты, которые работали, работают и будут работать пока существует глобальная сеть и ваши клиенты ее посещают. Ведь не инопланетным же жителям вы собираетесь продавать свои товары и услуги.
Давайте разберемся как можно выделиться среди миллионов других сайтов. И тысячи из них, скорее всего, ваши прямые конкуренты. Начнем с того, что многие сайты состоят из единственной страницы — лендинга или ее еще называют посадочной страницей. По рейтингу эти страницы находятся слишком далеко от первых страниц поиска и существует большая вероятность, что до вашего сайта обычный пользователь не доберется. Чтобы исправить эту ситуацию, существует контекстная реклама у Яндекса и Googla, при помощи которой вашего клиента автоматически перекидывают на вашу страницу, стоит лишь кликнуть на привлекательный логотип. Ну и стоит такой переход определенных денег, и не факт, что посетитель отважится заказать на странице, на которую его занесло случайным образом. Чтобы убедить клиента оставить здесь некую сумму денег, нужно серьезно постараться за пару минут доказать, что все выгоды и преимущества именно здесь.
Самый эффективный и условно-бесплатный способ продвижения сайта на первые позиции поисковых запросов — это грамотное и профессиональное наполнение сайта. Важный момент — использование всех секретов и приемов seo-продвижения. Называем этот способ условно-бесплатным, так как единожды набрав статью, заметку, обзор, картинку, аудио- или видеозапись, вы получаете посетителей после обхода поисковыми роботами совершенно бесплатно и, что особенно приятно, получаете их навсегда! Конечно же, одной статьей дело не обойдется. Необходимо регулярно пополнять, дополнять свой сайт, рассказывать своему клиенту как можно больше о своем продукте. Ведь каждое профильное слово может зацепить поисковик, а значит и посетителя, интересующегося в данный момент подобным товаром. А если человек попал на ваш сайт, тут уж он должен увидеть именно то, что искал. И информация об этом товаре должна быть исчерпывающая, без сложных технических нюансов, если вы, конечно, не продаете запасные части для космических кораблей.
В век, когда корабли бороздят с бешенной скоростью… необходимо подумать, как за минуту-другую рассказать о преимуществах, продать и получить прибыль. Пока посетитель не поймет, что вы профессионал и эксперт в своем деле, он не расстанется со своим рублем даже если у вас будет самая низкая цена во вселенной. Самый лучший выход — это в коротком видео рассказать и показать, что за производство, люди, атмосфера… Как говорится: «Лучше один раз увидеть»! Можно заснять видео на свой телефон, но наша рекомендация — это обратиться за созданием промо-ролика к серьезным профессионалам https://feelmake.video/. Ведь — это будет ваша визитная карточка. Посетитель увидит ее за 3 минуты, а на создание действительно солидного и продающего промо уйдет очень много сил и времени. Начиная от наброска сценария, включения триггеров и многих других фокусов.
Видеоролики помогают покупателям лучше понять пользу и преимущества вашего товара, потому что вы показываете товар вживую, в действии. После просмотра видеоролика от 64% до 85% (в среднем 75%) смотревших склоняются к покупке товара.
Несмотря на то, что видео здорово подстегивает конверсию и лояльность покупателей, интернет-магазинов с видео в Рунете пока мало. Многие владельцы интернет-магазинов либо недооценивают пользу видео, за счет чего вы можете стать в числе первых не только в поиске, но и в сумме прибыли. Успехов и серьезных чеков!