Самые прибыльные франшизы. Франшиза юридических услуг

Франшиза юридических услуг.

При открытии нового бизнес-направления предприниматель оценивает перспективность ниши с некоторых позиций:

  1. востребованность товара или услуг;
  2. сумма первоначальных инвестиций;
  3. сроки возврата вложенных средств;
  4. планируемая ежемесячная доходность;
  5. возможность масштабирования проекта и делегирования бизнес-процессов;
  6. правовая сторона бизнеса;
  7. другие аспекты.

В итоге инвестиционная привлекательность того или иного направления рассматривается со всех точек зрения. В зависимости, от приемлимых позиций каждого пункта, инвестором и предпринимателем делается вывод о целесообразности запуска и вложения средств.

Сегодня начинаем рассматривать предлагаемые на рынке франшизы с этих точек зрения.

Начнем с франшизы юридической компании. Итак, по пунктам:

  1. востребованность предлагаемых услуг . Ни для кого не секрет  о высокой закредитованности населения России. Кто-то с трудом, но тянет долговую лямку, а к другому уже стучатся судебные приставы. С принятием закона о банкротстве физических лиц появилось много желающих избавиться от кредитных обязательств законным путем. Разобраться во всем самостоятельно не каждому под силу. Чаще дешевле оплатить услуги профессиональных юристов, переложив на их плечи бремя ответственности. Поэтому юридические услуги сейчас очень актуальны и востребованы. Главный важный вопрос — это выбор потребителя. А для вас, как владельца юридического бизнеса — как клиент должен узнать о вас и почему он должен выбрать именно вас;
  2. сумма первоначальных инвестиций — в сфере услуг сумма вложений всегда отличалась выгодной стороной по сравнению с продажами товаров или производством продукции, например. Основные статьи расходов на первоначальном этапе — это аренда офиса, коммунальные расходы, затраты на рекламу, мебель и перифирийное оснащение рабочих мест юристов, и, конечно же, фонд оплаты сотрудников и налоговые суммы. На некоторых статьях можно сэкономить, привлекая сотрудников, например, на определенные договоры и выплачивая не оклад, а процент от выигранных дел. Но оптимизация расходов — это уже другая история, а пока продолжим;
  3. сроки возврата вложенных инвестиций — этот пункт тесно переплетается с предыдущим. В зависимости от вложенных средств и от системы организации привлечения клиентов сроки окупаемости могут значительно отличаться. Но при четко выстроенной модели, доказавшей свою высокую рентабельность, можно быть готовым к ожиданию первой прибыли и спокойно запускать предлагаемые бизнес-процессы. Лучшим вариантом может оказаться франшиза серьезной юридической компании, заслужившей свой авторитету клиентов в течении продолжительного периода работы;
  4. планируемая ежемесячная доходность — напрямую зависит от системы привлечения постоянного потока клиентов. Именно об этом стоит позаботиться еще до того, как вы заключите первый договор с первым своим сотрудником. Если же вы решаете действовать наоборот, результат ежемесячной доходности может оказаться долгое время в зоне отрицательных значений;
  5. возможность масштабирования проекта и делегирования бизнес-процессов. Юридическую консультацию можно смело открывать на любом перекрестке движения ваших возможных клиентов. В зависимости от выбранного района города, линейка предлагаемых услуг и тарифы могут серьезно отличаться. Но по проверенной технологии вы сможете открывать филиалы не только в соседних районах, но и городах и регионах, онлайн и оффлайн. Причем, этот бизнес совсем не требует вашего непосредственного участия или присутствия. Разобравшись в организационных вопросах у вас будет первоочередная задача по выбору и обучению надежного управляющего, после чего вы сможете задуматься и о филиалах;
  6. правовая сторона бизнеса — это легальный бизнес, клиенты заинтересованы в решении своих наболевших задач и готовы платить за благоприятный исход дела. В этой сфере-бизнеса стоит обратить пристальное внимание о развитии партнерских рекомендаций и приветствовать «сарафанное радио». Данное направление может оказаться самым бюджетным и, в то же время, наиболее эффективным в привлечении новых лояльных клиентов.
  7. другие аспекты сможет рассмотреть по вашему запросу.

Успешных вам бизнесов и благодарных клиентов. Продолжение следует…