Продвижение бизнеса. Часть 1.

Перед многими из нас однажды встает вопрос, работать на кого-то или же создать свой бизнес.

В наших мечтах свой бизнес ассоциируется с некой финансовой свободой и своими правилами. Интернет-бизнес — с голубым морем и яркими пальмами, ведь работать и зарабатывать вы сможете из любой точки, где есть источник всемирной сети.

Почему же в реальности все гораздо прозаичнее? Консультируя владельцев компаний, делаю вывод, что ошибки повторяются, независимости от выбранного направления. Рассмотрим причины провалов и сложности становления молодых бизнес-проектов.

Причина №1. «Мистер Фикс, есть ли у Вас план?»

При таком вопросе каждый владелец уверяет, что все просчитано и бизнес-план обещает выход на прибыль уже после 4, 5, 6… месяцев.

Бизнес-план, конечно же, это отлично! Но, есть один, скорее всего, самый важный показатель, который очень сложно просчитать. Речь идет о показателе востребованности вашей услуги или товара. Этот показатель можно прогнозировать, изучив количество запросов, ваши конкурентные преимущества, покупательскую способность целевой аудитории и еще несколько других. Не проанализировав их, будет ошибкой бросаться в омут с головою. Вы же не хотите потерять финансы и часть своей жизни, затратив драгоценное время на реализацию бесперспективного проекта.

А если Вы так торопитесь с открытием и решили вообще проигнорировать просчет развития бизнеса, то план у вас все-таки есть. Быть может вы о нем даже не подозреваете! Этот план, возможно, ведет в нулевую точку и далее в отрицательную… Грустно? А ведь вы не первый, и, к сожалению, не последний.

98% открывающихся бизнесов обречены на закрытие или постоянные финансовые вливания по причине отсутствия в плане расчета всех показателей и наличия нескольких вариантов в зависимости от реального развития событий.

Причина№2. «Хранить все яйца в одной корзине».

На встречах и конференциях, бывает очень сложно убедить предпринимателей оглянуться вокруг и подумать, как можно дополнить основную услугу, чтобы полностью закрыть все задачи клиента именно в вашей компании.

Например, такая конкурентная ниша производство окон. Почему бы не предоставить услуги по регулировке ранее установленных окон, замене фурнитуры, замене дверей и комплексного ремонта квартир. Ведь клиент, начиная замену оконных проемов, скорее всего, продолжит обновление своего жилища. А вы, отправляете своего клиента, так дорого привлеченного, на все четыре стороны. Так сказать, дарите «на блюдечке с голубой каемочкой» другому предпринимателю.

Предоставление дополнительных услуг, может стать вашим главным конкурентным преимуществом. Поверьте, клиент стоит перед сложным выбором, начиная серьезные перемены в своей квартире. А лучше всего проверьте на практике!

Причина №3. «Ребята, живите дружно!»

Подумайте, кто сможет стать вашим верным другом и рекомендовать вас в качестве надежного партнера. Конечно же, необходимо подумать о схеме сотрудничества и системе вознаграждения, но все это несравнимо с возможной отдачей.

Ищите и предлагайте партнерство постоянно. На конференции, бизнес-форумах, встречах, тренингах, ресторанах, в перерыве театральных представлений, везде, где бывают предприимчивые люди, должны быть и вы. И не стесняйтесь рассказывать о своих услугах, предлагайте бонус для каждого сотрудника их компании и рекомендованных ими клиентов.

Не забудьте вручать свои визитные карточки, а еще лучше подарочные сертификаты с ограниченным сроком действия.

И не забудьте, скромность на начальном этапе может похоронить ваш бизнес еще в младенчестве. Сейчас главная задача- обеспечить поток посетителей и перевод их в покупателей. Затем уже строите связи, дружите семьями, делаете все, для того, чтобы они возвращались снова и снова, делились отличными впечатлениями о сотрудничестве с вашей компанией и приводили к вам своих друзей…

Скоро обещаем продолжение >>>

 

А пока, вы можете оценить качество наших услуг:

1.Индивидуальная схема запуска, развития и продвижения.

Специалисты нашего Центра, учитывая многочисленные параметры вашего направления, смогут предложить комплексные решения для оптимального запуска.

2. Ваша выгода и актуальность услуг.

Официальное сотрудничество с представителями фирм разработчиков позволяет нам применять последние методики и технологии для экономии ваших финансов.

3.Сопровождение и гарантия результата.

Мы заинтересованы в ваших дальнейших успехах, так как надеемся на продолжительное сотрудничество. В договоре предусмотрены условия гарантии возврата оплаченных средств, в случае не достижения нами поставленных задач. Приобретая надежного партнера и настроенные каналы продаж, вы ни чем не рискуете!

Любимая наша тема — это интернет-продвижение вашего бизнеса по всем фронтам!

Записывайтесь на консультацию в контактной форме и получайте рекомендации, которые помогут вам избежать значительных трат и рисков.