Как привлечь первых клиентов?

1121При создании успешного бизнеса мало найти востребованный продукт или услугу, самое главное, чтобы возможные клиенты УЗНАЛИ о том, что вы предлагаете и могли опробовать на выгодных для них условиях. Для начинающего предпринимателя главным условием для раскрутки и удержания на плаву молодого бизнеса является минимальный бюджет. Из собственной практики и из опыта моих клиентов могу предложить эффективные и малобюджетные методы привлечения клиентов в новый бизнес:
1) запуск акций в рассылке сайтов-купонаторов (Биглион, Групон, Купонатор и др.)
+ большая активная база подписчиков;
+ отсутствие бюджета на рекламу;
+ возможность продажи дополнительных товаров и услуг для увеличения прибыли;
+ минимальный период для охвата целевой аудитории;
— вынужденное снижение цены продвигаемого товара или услуги за счет акционных скидок;
— серьезная сумма от продажи остается у купонатора;
— возможные суммы штрафа при нарушении условий сотрудничества.
2) создание партнерской сети среди профильных бизнесов:
+ минимальный бюджет на подготовку рекламной продукции (флаеров, визиток, буклетов и др.);
+ по рекомендации к вам приходят «теплые» клиенты, готовые купить;
+ расчет с партнером возможен после оплаты клиентом;
— долговременный процесс создание сети;
— слабая заинтересованность партнера в рекомендации ваших товаров-услуг;
— менталитет сотрудника-партнера.
3) наемные сотрудники колл-центра для обзвона и презентации ваших товаров-услуг, администрировании интернет-магазина на аутсорсинге:
+ экономия средств и времени на поиск и обучение специалистов телефонных продаж;
+ отсутствие затрат на место в офисе, интернет, технику, связь для данного специалиста;
+ эффективная работа профессионала;
+ отсутствие дополнительных расходов на налоги и страховые взносы, начисленные на оплату труда данного сотрудника;
+ возможность расторгнуть договор с аутсорсинговой компанией в случае неудоволетворенности оказываемых услуг;
— низкий контроль за сотрудником.
Есть, конечно, и множество других эффективных способов привлечения клиентов, но эти варианты гарантированно дают наибольший процент продаж.

Основной ориентир всей нашей работы на малобюджетные, но, в то же время, эффективные варианты привлечения клиентов. Мы экономим ваше время и финансы, чтобы заработать Вам бюджет на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с нами.

Оставляйте запрос по составлению индивидуального плана привлечения клиентов именно в ваш бизнес в контактной форме внизу страницы  (или на e-mail: t2467446@gmail.com)!

Не забудьте поделиться полезной информацией в своих социальных сетях!

Контакты
Вы сможете отправить нам свои вопросы!