Как увеличить средний чек покупки

Как увеличить прибыль компании за счет увеличения среднего чека?!как увеличить средний чек покупки

<<< НА ГЛАВНУЮ 

Давайте сначала разберемся в самом понятии, как именно считается сумма среднего чека.

Почему необходимо разобраться в этих цифрах? Обычно владелец компании знает сумму на расчетном счете и делает выводы о состоянии дел компании на основании данного показателя. В лучшем случае он сопоставляет с периодом месяц или год назад. Если рядом грамотный специалист, то предоставит руководителю график роста или спада продаж, где наглядно уже видно, что действительно происходит -«светлое будущее», если тренд восходящий или «в преддверии черных дней», если график похож на крутую горку…

Если во втором случае понятно, что нужно предпринимать срочные и действенные меры, то в первом — тоже не стоит расслабляться. Рост продаж мог произойти на фоне увеличения ассортимента, вложения дополнительных средств на рекламу и продвижение. Здесь все-таки благоразумнее ориентироваться на рост или снижение чистой прибыли компании.

Давайте представим вашу компанию в качестве живого организма. Например, компания только создается — это новорожденный ребенок, за которым постоянно наблюдают врачи, замеряют все основные показатели: температуру, сердцебиение, пульс, дыхание и др. Для выработки иммунной защиты в первые дни жизни делают прививку и другие необходимые мероприятия.

Чтобы не пришлось вызывать «скорую неотложную помощь», необходимо и в вашем новорожденном бизнесе тоже постоянно замерять основные показатели. Вернемся к среднему чеку.

Простейшая формула среднего чека:

Средний чек=выручка/количество чеков

Средний чек — это вся сумма продаж, разделенная на количество чеков за один и тот же период.

Что нам дает анализ чеков, проведенный хотя бы 1 раз в месяц?

1.Анализ чеков по ассортименту покупок — покажет вам какие товары повторяются чаще всего.

Ваш прием для привлечения покупателей — афишируете акцию на данный товар по минимальной стоимости (по себестоимости например) с условием 5 позиций в чеке.

Результат — увеличение среднего чека и, соответственно, прибыли. Приобретаете более востребованные товары, не тратите финансы на «баласт», более высокая скорость оборота денег, возможность вложения в новые поставки, в один и тот же период увеличивается прибыль более чем на 15% (замеры на практике более 36 компаний).

2. Анализ чеков по времени наименьшего потока — покажет вам, когда ваш магазин пустует, а продавцы скучают.

Ваш прием — устраивайте льготный временной период на самые выгодные покупки. В ситуации когда с открытия и до обеда посетителей почти не бывает, можно, например так, «Все стиральные порошки предлагаются с подарком. Узнай, что сегодня вам подарят, заходи до 12-00!»

Результат — увеличивается количество чеков в «холодный» период, довольный клиент, который мог пройти мимо. И не забудьте на кассе ему вручить приглашение на следующий подарочный период. После 3-4 удачных покупок, он ваш на веки)))

3. Анализ чеков на состав позиций — поможет вам составить товарные позиции в востребованных комплектах и выставить их ближе к кассе, чтобы клиент не прошел мимо.

Прием — комплект для стирки «Блеск»(гель+стиральный порошок+кондиционер) и т.п. Обязательно условие — стоимость комплекта выгоднее для клиента. Можете на цифрах показать выгоду. Для монстров создайте масштабный комплект «Чистюля — кухня, туалет, ванна, стирка».

Результат — комплектом стоимость ниже чем по отдельности, но в результате большего количества проданного товара, чистая прибыль выше.

Говорить и рассказывать можно до бесконечности. Знаем, что серьезный владелец бизнеса любит конкретные цифры и серьезные результаты. Все это только для наших клиентов: примеры-кейсы из практики, результаты внедрения разных тактик, отслеживание стратегий ваших конкурентов и многое другое.

По анализу конкретно ваших чеков сможем показать вам и другие варианты, влияющие на увеличение продаж и чистой прибыли вашего бизнеса.

Не забывайте, что на дворе скоро новый год, наступил уже новый век, а большая часть владельцев бизнеса развивается по-старому. Новые сервисы и технологии позволяют вычислять каждый шаг конкурента и прорабатывать действенные методы под каждую конкретную компанию.

И вы еще думаете? У вас есть продвинутые специалисты? Рады за них и за вас! Но по опыту, самородков, которые развиваются сами и помогают развиваться другим, во всем мир — единицы. Мы сами таких разыскиваем и привлекаем различными «плюшками». Как на золотых приисках, перебираем много «песка», чтобы отыскать золотую крупицу. Заинтриговали?! Спешите воспользоваться счастливым случаем! Ведь не зря же вы попали на эту страницу?

Всегда рады получать серьезные результаты!

04.12.2016г.

эксперт по развитию Ксенофонтова Земфира — автор проекта EZRB, консультант-эксперт по развитию имиджа руководителя и бренда компании.

авторский материал зафиксирован в уникальных статьях Яндекс-вебмастера и не подлежит копированию.

Чтобы  получить индивидуальный план увеличения прибыли вашей компании и стратегию продвижения на просторах интернета, отправляйте запрос в контактной форме (см.ниже). Мы любим, когда наши партнеры достигают поставленных целей!

Контакты
Вы сможете отправить нам свои вопросы!

<<< НА ГЛАВНУЮ