Конверсия посетителя в покупателя

Как увеличить конверсию

<<< НА ГЛАВНУЮ 

Из формулы прибыли, рассмотрим множитель №2 «Конверсия посетителя в покупателя«. Надо же, как метко обозначено! МНОЖИТЕЛЬ! Действительно каждый элемент формулы помогает УМНОЖИТЬ ваш доход! Итак, напомним:

Волшебная формула прибыли $=L*К*N*Ср*М

$ — прибыль компании;

L — количество гостей магазина или лиды;

К — конверсия гостя в покупателя;

N – количество покупок;

Ср – средний чек;

М –маржа.

От чего же зависит конверсия посетителя в покупателя вашего сайта, магазина, офиса услуг, ресторана, кафе стоматологии, медицинского центра, детского центра развития…?

Неважно какое направление у вашей компании. Поверьте, всем покупателям важно одно — решение своей наболевшей задачи и оптимальные условия для приобретения! Покупать будут всегда и много, если вы будете решать задачу клиента быстро, просто, заботливо! Конечно, если только вы не продаете уникальную запчасть для космического корабля…

Не стоит навязывать свои услуги тем, кто не нуждается в вашем решении или не в состоянии его приобрести. Допустим вы пригласили в свой ресторан на презентацию нового эксклюзивного меню, в составе которого включены мясные продукты, 500 человек. Да вы провели рекламную акцию, потратили бюджет на флаеры, оформление зала, оплату сотрудников, бонусы. Прозвонили возможных бывших клиентов, напомнили за день до события, люди пришли, конечно же, дошли не 500, а 100 из приглашенных. Но выхлоп из презентации почти «нулевой». Из 100 посетителей лишь 5 остались вашими постоянными клиентами, которые регулярно посещают ваше заведение и рекомендуют вас своим знакомым.

В итоге, затрачено на рекламу более 100000 руб. (не считая расходов на продукты, оплату сотрудников и др.) а выхлоп от проведенной презентации 5*4*2000руб.*0,5 =20000 руб. (5-посетителей, 4 посещения в месяц, 2000руб. -средний чек заказа, 0,5-маржа от стоимости заказа). Ваш финансовый результат: 20000руб.-100000руб.=-80000руб. Именно, минус 80000руб., а не наоборот! И хорошо, если вы обеспечите достойные условия для этих клиентов и они останутся с вами на ближайшее будущее. Тогда в течение 5 месяцев вы окупите затраты на презентацию, а далее получите прибыль. Что же пошло не так?

Многие предприниматели и владельцы компаний не придают значение аналитике и делают выводы, что акции не работают. Акции, презентации — это отличный повод заявить о себе широкому кругу будущих клиентов. Просто внимание стоит обратить на тех, кого вы приглашаете к себе в ресторан, офис, интернет-магазин!

Конвертировать, превращать посетителя в покупателя можно лишь того, кто нуждается в вашем продукте и может себе его позволить!

До проведения данной презентации необходимо провести анализ вашей целевой аудитории:

  • кто может себе позволить приобрести ваш продукт — анализ доступности цены;
  • кому мой продукт будет полезен (в нашем примере, вряд ли вегетарианец останется вашим клиентом);
  • доступность для клиента территориально (гость, приехавший по приглашению на презентацию, не станет постоянным посетителем, если далеко живет от вашего заведения);
  • есть и другие факторы, которые необходимо учесть, чтобы не тратить рекламный бюджет на тех посетителей, которые не заинтересованы в вашем предложении.

И вот главный секрет высокой конверсии — нужно работать с теми или с другими подобными людьми, кто уже покупает ваш продукт! Не стоит метать бисер перед… теми, кто предпочитает другие камни.

26.11.2016г.

эксперт по развитию Ксенофонтова Земфира — автор проекта EZRB, консультант-эксперт по развитию бизнеса

авторский материал зафиксирован в уникальных статьях Яндекс-вебмастера и не подлежит копированию.

Чтобы  получить индивидуальный план увеличения прибыли вашей компании, отправляйте запрос в контактной форме (см.ниже). Мы любим, когда наши партнеры достигают поставленных целей!

Контакты
Вы сможете отправить нам свои вопросы!

<<< НА ГЛАВНУЮ 

Конверсия посетителя в покупателя: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.