Все начинается со знакомства с вашей продукцией, товаром или услугой. И если ваш офис находится вдали от пешеходного трафика, а вы скромничаете с освещением информации о вашем продукте, то, вряд ли кто-то сможет узнать о вашем предложении.
Правило №1. «Станьте знаменитым!»
В глубоком море много песка, а на фото драйверов нас всех впечатляют красивейшие кораллы. Так и станьте кораллом! Не стоит копировать других! Ваш покупатель уже избалован акциями, бонусами и выгодными предложениями. Подумайте чем можете выделиться, какую боль поможет снять ваш продукт, почему купить должны именно у вас.
К чему это я все? Причем тут поток клиентов и ваш имидж?
Несмотря на всевозможные каналы привлечения, разработанные технологиями и цивилизацией, нет ничего эффективнее, чем сарафанное радио, в дикторской кабине которого вещает ваш довольный клиент.
А при чем тут песок и кораллы? Ну, конечно же, чтобы довольный клиент у вас появился, нужно, чтобы он сам о вас узнал. И вот здесь, кроме эффектного появления на рынке, необходимо тщательно продумать, кто же мог бы стать тем довольным, идеальным для вас клиентом. А, попросту, проанализировать вашу целевую аудиторию.
Для чего? Для экономии вашего рекламного бюджета! Чтобы каждый вложенный в рекламу рубль стал магнитом именно для тех, кто хочет и сможет приобрести вашу продукцию. Некоторые деятельные специалисты по запуску рекламных каналов вам скажут, что нужно тестировать, никаких гарантий, сегодня лид гораздо дороже чем вчера, нужны финансы еще и еще… Запомните! В первую очередь специалист должен определить «где водятся» ваши клиенты и использовать эффективные настройки рекламных запусков, чтобы рубль притягивал, а не улетал в трубу. Особенно это касается интернет-продвижения. Не забывайте, интернет-пространство безгранично, как и космос. А ошибка при выборе профессионала, может очень дорого стоить предпринимателю и порой может разорить вашу компанию.
Правило№2. «Каналов много не бывает!»
Пример из жизни: Волга — одна из крупнейших рек России. Занимает эти позиции, во многом, благодаря притокам, всем рекам и речушкам, впадающим в нее. Так создайте себе и своему бизнесу живительные притоки из множества каналов, больших и маленьких. Есть возможность размещать информацию о своих услугах платно и бесплатно. Бесплатные возможности нужно использовать без ограничений, а вот насчет платных, в первую очередь выбрать самые эффективные именно по вашему направлению.
Огромная ошибка некоторых, «звездная болезнь», которая мешает не только вначале пути. Не стоит думать, что у вас шикарный товар, уникальные услуги и клиент должен заранее быть благодарен, что обратился к вам. Есть одно высказывание: «Прежде чем начать свой бизнес, научитесь улыбаться!», хотелось бы добавить — «научите улыбаться и всех своих сотрудников, начиная с уборщицы!»
Будет крайне невыгодно, если клиент, обратившись к вам по размещенной в интернете платной рекламе, заинтересовался вашим продуктом, позвонил и не услышал желаемого. Каждый из нас хочет внимания, расположения и заинтересованности в решении вашего вопроса. Так отвечайте ему, так, как хотели бы, чтобы ответили вам. И не забывайте, сколько стоил вам этот звонок. Я, конечно же, имею ввиду расчет — сколько финансов вложено, сколько звонков принято, сколько звонящих стало вашими клиентами и какой размер прибыли принес вам этот клиент. Очень важно все считать до того, как на счету закончились средства. Такой расчет здорово отрезвляет любого бизнесмена и владелец начинает осознанно учить обращению с будущим покупателем даже по телефону.
Живительная влага для вашей «Волги» будет состоять из денег звонящих, с которыми они готовы будут расстаться после разговора с вашим сотрудником.
Правило№3. «Влюбите своих работников в ваш продукт».
Это правило плавно вытекает из второго. Конечно же, если сотрудник не восхищается вашим продуктом сам, вряд ли он сможет зажечь, особенно гостя (телефонного или приходящего), который впервые попадает к вам и еще до прихода к вам уверен, что все вокруг хотят нажиться на его кровно заработанных деньгах.
Конечно, любовь без взаимности не долговечна. Не забывайте подпитывать сотрудников морально и материально. Кроме обучения, материальных бонусов, постарайтесь узнать о его личных приоритетах. У кого-то это лидерские качества и ему просто необходимо быть лучше остальных, кому-то за высокие результаты приятно будет получить лишний выходной с посещением vip-фитнес клуба за счет компании.
Примеров можно привести множество. Из нашей практики, можем точно сказать, что в отношениях с людьми деньги не решают все. Мы болеем за развитие бизнеса наших клиентов и очень любим разрабатывать различные мотивационные программы, которые поднимают сотрудников и, в результате.
Возникнет необходимость или желание, обращайтесь!
Свои контакты можно указать в форме внизу страницы и мы обязательно свяжемся с Вами!
А заодно пришлем 117 каналов онлайн и оффлайн привлечения потока клиентов, хотите? Пишите!
И, не поверите, совершенно бесплатно* поможем Вам в решении главной бизнес-задачи.
*Как так бесплатно? Мы помогаем Вам заработать больше, чтобы Вы смогли к нам обратиться в следующий раз уже с другими задачами. Поверьте, мы в любом случае выигрываем и наши клиенты тоже! А кто не с нами? Тот, возможно, уже завтра может разочароваться в своих силах. Не позволяйте себе такой роскоши, пишите прямо сегодня!
23.11.2016г.
Ксенофонтова Земфира — автор проекта EZRB
авторский материал зафиксирован в уникальных статьях Яндекс-вебмастера и не подлежит копированию.
Захотите получить индивидуальный план увеличения прибыли вашей компании, отправляйте запрос в контактной форме (см.ниже). Мы любим решать сложные задачи и получаем огромное удовольствие от результатов!
Как увеличить количество посетителей в магазин, салон или кафе: 1 комментарий
Обсуждение закрыто.